В игре существует 4 склонности:
У каждой склонности есть покровитель (Демиург; игровой бот) и Консул (персонаж, избираемый открытым голосованием сроком на 1 месяц). Он принимает игроков в склонность, а также определяет её политику. Узнать Консула можно по значку склонности с короной.
У каждой склонности есть боевая и небоевая абилити (англ. "способность"). Абилити (абилки) - это приемы, способности; у каждой склонности они свои.
НЕБОЕВЫЕ АБИЛИТИ (влияют на уровень Кармы)
Небоевые абилити, как Вы уже могли догадаться, приемы склонностей, используемые не в бою.
СВЕТ:
У Воина Света – иммунитет от укусов Воинов Тьмы. А с помощью «Экзорцизма» воин Света имеет возможность защищать других персонажей (не светлых и не темных) от укусов Темных воинов. У каждого светлого есть 5 порций "экзора" в день, который можно наложить на других игроков с 8-00 до 20-00 по серверу.
Наложить Экзор на игрока, который выше Вас по уровню НЕВОЗМОЖНО. Защита от вампиров действует 72 часа, то есть трое суток. Сила защиты (эффективность) «Экзорцизма» зависит от ступени кармы Светлого воина. Как определить ступень кармы - Вы узнаете чуть ниже.
Внимание: если Светлый пытается наложить экзор на персонажа, уже имеющего экзор, светлый теряет 1 экзор, и карма ему не плюсуется. О том, защищены ли Вы от вампиров, Вы можете узнать, открыв вкладку "Навыки": там написано, сколько времени еще будет длиться "экзорцизм"... или не будет написано ничего.
Важно помнить, что поиск и реклама экзора разрешена только в торговом чате, на Бирже или на Аукционе, а также на форуме в разделе Реклама. Все предложения экзора в приват или в общий чат вне отведенных для этого мест - наказываются молчанием.
Тёмный воин может 15 раз в сутки восстановиться за счёт нетёмных и несветлых воинов своего уровня или ниже. Кусаться можно с 8 вечера до 8 утра по времени игрового сервера Карнаж.
Помешать в этом Воину Тьмы может экзорцизм или положительная карма у кусаемого. В случае неудачного укуса тёмный теряет 1 укус, а его уровень жизнь и выносливость переходят к укушенному.
За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того, как персонажа прокусил воин Тьмы, этого персонажа не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем ступень кармы темного воина, то, вероятнее всего, что экзорцизм не защитит владельца.
1 раз в сутки воин Порядка может запретить воину Хаоса (не выше своего уровня) использовать невидимость на 3 суток. Каждый такой запрет добавляет воину Порядка +1 к карме.
Воин Хаоса может 1 раз в сутки уходить в невидимость. Чем больше (по модулю) ступень кармы воина Хаоса, тем большее количество времени он может находиться в состоянии невидимости. Невидимость можно по желанию снять в любое время. Каждый уход в невидимости через руну "абилити" понижает карму воина Хаоса на 1.
БОЕВЫЕ АБИЛИТИ (влияют на уровень Кармы)
СВЕТ
Воин Света может "воскресить" (или "восстановить") персонажа в бою (не темного).
Воскресить можно только партнера по команде, а не противника. При этом у
восстанавливаемого пополняется здоровье и выносливость на величину,
равную максимальным здоровью и выносливости восстанавливающего.
Использовать абилку можно, пока у персонажа больше 1 единицы жизни.
Возможно также воскрешать/восстанавливать персонажа СТАРШЕГО уровня.
ТЬМА
Суть боевой абилки заключается в возможности восстановить свой уровень жизни и выносливости за счет другого персонажа того же уровня или ниже, находящегося в том же бою (как в своей команде, так и в команде противника). При этом уровень жизни и выносливости кусаемого становятся равны 1, а уровень жизни и выносливости кусающего пополняются на величину, равную максимальному уровню жизни и выносливости кусаемого соответственно. Использовать абилку можно, пока у кусаемого и кусающего уровень жизни больше 1. Невозможно кусать светлых воинов.
ПОРЯДОК
Боевой абилкой воинов Порядка является возможность подчинить одного из противников в свою команду. Подчинить противника можно только в том случае, если он не старше Вас по уровню, в Вашей команде нет воинов противоположной ему склонности (нельзя перетянуть светлого, если в команде есть Тьма - и наоборот), в противоположной команде нет его соклана, а также в том случае, если он не является последним воином в своей команде.
ХАОС
Суть боевой абилити Хаоса заключается в возможности сменить сторону в бою. Воин Хаоса не может сменить сторону на ту, в которой есть воин Порядка. Также воин Хаоса не может сменить сторону, если он остался в команде один. При смене стороны воин Хаоса теряет весь урон, нанесённый им до смены стороны.