Шаблоны для сайтов в системе uCoz

Животные

В Карнаже существует два вида животных: боевые и небоевые. Соответственно, боевые — это животные, которые могут помочь хозяину в бою, небоевые же дают хозяину полезные бафы вне боя. Одновременно можно «ездить» на одном боевом и одном небоевом, остальных же, просто лежащих в инвентаре, всё равно придется кормить. Небоевых животных можно приобрести в магазине, боевых же в основном придется добывать. Кроме того, все небоевые животные питаются сеном, стоимость которого — 0.5 флора, в то время как у каждого из боевых животных — своя пища, стоимостью 1 флор. Весь корм приобретается в Магазине в соответствующем отделе. Если вы не будете кормить своё животное в течение 5 дней, то оно, окончательно оголодав, сбежит от вас. Если вам уже начали приходить сообщения с напоминаниями, что животное нужно покормить — помимо закупки корма вам придется покормить животинку принудительно на Постоялом дворе.

Вы можете дать любое имя своему животному, это можно сделать на Постоялом дворе.

Небоевые животные

Лошадь

Самое популярное животное, подходит для тех, кому важна скорость перемещения. Лошадь отнимает у хозяина 30% от задержки перемещения, кроме того, увеличивает вместительность инвентаря на 80. Кушает Лошадь 1 шт. овса в сутки, купить её вы сможете по достижении 8 уровня за 100 флор.

Верблюд

Верблюд полезен в основном торговцам и тем, кто хранит в инвентаре очень много вещей, ведь этот «корабль пустыни» увеличивает вместительность инвентаря хозяина аж на 140. Кроме того, уменьшает задержку перемещения по локациям на 15%. Ест Верблюд 1 верблюжью колючку в сутки, приобретается с 8 уровня за 100 флор.

Пони

Пожалуй, самое милое животное. Подходит для тех, кому важна скорость перемещения, но кто не готов кормить прожорливую Лошадь или ждать до 8го уровня, ведь приобрести Пони можно уже на 5м! Пони уменьшает задержку перемещения хозяина по локациям на 15%, а также увеличивает инвентарь на 40. Кушает Пони 1 шиповник в день, приобретается за 50 флор.

Осел

Несмотря на свой непритязательный внешний вид и тоненькие ножки, ослик всегда готов помочь хозяину, перетащив его вещи. Ослик увеличивает вместительность инвентаря на 80, а также уменьшает задержку перемещения на 5%. Ест, 1 шт. сена в сутки и приобретается с 5-го уровня за 50 флор.

Як

Як совмещает в себе все прелести Лошади и Верблюда — увеличивает инвентарь на 140 и уменьшает задержку перемещения хозяина на 30%. Приобретается с 1го уровня, но только за 1000 реферальных очков — их вы можете заработать или привлекая в игру людей по вашей реферальной ссылке, или работая наставником с 5го уровня. Кушает Як 1 клевер в сутки.

Дракон

Дракон — самое выносливое и быстрое животное, но чтобы стать его обладателем — придется попотеть, ведь получить его можно только за финальное достижение Герой, то есть набрать 25 000 побед. Зато он обладает грузоподъемностью 150 и уменьшает задержку перемещения хозяина на 35%. Питается Дракон малахитом, одним в сутки.

Пегас

Крылатый конь, Пегас, по легендам был обнаружен первыми поселенцами города Гелиос. С тех пор как Гелиос был закрыт для посещения, Пегасы стали редкими гостями в мире Карнаж. По мнению знатоков, этот крылатый конь — самое быстрое средство передвижения в мире.

Грузоподъемность: +50
Задержка перемещения: -50%
Корм: цветок ацеласа (1 шт/сутки)

Как добыть:
Получить пегаса можно только на 8 Марта. Выполнив достижение: Обожествляемая

Боевые животные

Что вы должны знать о боевых животных:

  • Каждое животное имеет одну специальную способность и специализацию в параметрах.
  • Боевые животные могут быть призваны в текущий бой (кнопка http://img.carnage.ru//i/rune/summon_pet.gif «Призвать животное» на панели приемов в бою); в случае, если вы покидаете бой до его окончания, животное останется в бою.
  • В бой может быть призвано только одно животное из имеющихся у вас.
  • На животных не действуют реликты склонностей и некоторые руны.
  • Боевые животные никогда не меняют сторону в бою.
  • Если воин остается в бою один в команде с животным, он не может «упрыгнуть» от животного.
  • После боя (даже в случае смерти в бою) животное моментально восстанавливает уровни жизни и выносливости.
  • Боевые животные имеют собственную таблицу опыта (максимальный уровень животного — 11ый). Чем выше уровень животного — тем сильнее его способности и выше параметры.
  • В случае вашей победы в бою животное получает опыт, равный некоторой части от полученного вами (животное получает опыт только в том случае, если оно было призвано в бой).
  • Боевые животные, так же, как и грузовые, требуют ежедневного кормления; если животное голодает — его боевые характеристики понижаются!
  • Боевому животному можно дать имя (на Постоялом дворе). В случае, если вы его никак не назвали, в логе оно будет отображаться, допустим, как Павиан <ваш ник>, а если же вы при этом находитесь в невидимости, то как Павиан невидимки. Животные, которым было дано имя, отображаются в логе под своим именем даже если их хозяин в невидимости. Если дать на постоялом дворе животному имя «невидимки», то всегда в бою оно будет появляться как Павиан невидимки («невидимки» будет не принадлежностью к невидимке, а именем).
  • Неактивированное животное (например, детеныша пантеры) не нужно кормить
  • Боевые животные приобретаются с 1го уровня

Павиан

Павиан — обитатель Анкорских джунглей. Его способность — восстанавливать хозяину часть жизни в бою. Выглядит это так:
00:13:17 Павиан ххх восстановил уровень жизни ххх+56 [425/957]

Кроме того, основные параметры Павиана — увертывание и против критического удара. Питается Павиан бананами, по 1му в сутки.

Как добыть:
Если вы решили приобрести Павиана — отправляйтесь в Анкор и отыщите там Охотник на павианов Рахман [10] , который охотно поделится секретом ловли Павиана. Связка из 25 «секретов» (бананов) стоит 25 флорин. При применении на Павиана руны банана он застывает и не может использовать свой коронный кувырок. Также в бою против Павиана вам могут помочь Факел (Павиан забывает ударить) и Кнут (Павиан утрачивает своё здоровье).

Орлан

Орланы — обитатели скалистого Мориона. Их способность — восстанавливать свою жизнь за счет наносимого урона. Выглядит это так:
06:47:11 Орлан ххх восстановился за счет ууу +58[183/290]

Его основные параметры — критический удар и против увертывания. Кормить Орлана — мышками, по одной в сутки.

Как добыть:
Приручать Орлана, естественно, в Морионе. Идем на Скалистый район, где находим Сокольничий Ястрекс [15] , который предлагает каждому желающему приручить Орлана, для чего необходимо победить его (Орлана) в бою. Попытка стоит 25 флоринов, пытаться можно раз в сутки.

Белый медведь

Обитель Белого медведя — ледяная Аврора. Во время боя Белый медведь накладывает на хозяина благословение, увеличивающее урон. Выглядит это так:
23:14:53 Белый медведь ххх наложил «Благословение» на ххх
23:15:13 У ххх увеличен параметр «Урон» под действием «Благословение [4]» +18.

Основные параметры Медведя — против увертывания и против критического удара. Питаются медведи рыбой, по одной в сутки.

Как добыть:
Получить Белого медведя можно только победив в турнире под покровительством Снежной Королевы.

Пантера

Гибкая Пантера — обитатель Ар Каима. Её способность — наносить в бою кровоточащие, медленно заживающие раны. Выглядит это так:
06:44:14 Пантера ххх нанесла ууу ‘Кровавую рану’
06:44:14 уууу тратил здоровье -26 под действием Кровавая рана [7] [39/598]

Каждая рана отнимает у противника жизнь три раза, если, конечно, он не умрет раньше.

Основные параметры Пантеры — против увертывания и критический удар. Кушает Пантера — 1шт. мяса в сутки.

Как добыть:
Едем в Ар Каим, ищем Лeсничий Ар Каима [10] — специалиста по ловле Пантер. Арендуем у него Лассо (многоразовое) на 2 часа за 25 флорин, после чего идем в локацию Дебри Ар Каима и ловим им Пантеру. Внимание! Даже если вы победили Пантеру, шанс того, что Вам выпадет детеныш примерно 15 к 1. Аренда Лассо доступна лишь раз в сутки.

Волк

Волк — первое прирученное животное. Его способность — наносить дополнительный урон противнику при ударе. Выглядит это так:
21:01:45 ууу отвлекся, и Волк ххх нанес дополнительный удар -22 [104/300]

По основным параметрам волк — универсал. Кушает кроликов, по одному в сутки.

Как добыть:
Волк — единственное боевое животное, которое можно купить на Постоялом дворе, стоит он всего 100 флор.

Мантикора

Обладатель ядовитого жала — гибкая и хитрая мантикора — один из самых опасных хищников в мире. Способности мантикоры — наносить в бою кровавые, медленно заживающие раны и отравлять смертоносным жалом, мгновенно уменьшая выносливость противника на 50%. Основные ее параметры — «против увертывания» и «критический удар».

Корм: лунная рыба (1 шт/сутки)

Способности:
Кровавая рана
Ослабление

Как добыть:
Выполнить квест «Ящик пандоры», который выпадает с водяных.

Единорог

Дальний родственник крылатых пегасов — волшебный единорог — остается одним из самых редких и прекрасных существ этого мира. Способности единорога — максимально увеличивать на один ход параметры «критический удар» и «против увертывания» хозяина, а также оглушение противника некоторыми особо мощными ударами. Основные его параметры — «против увертывания» и «против критического удара».

Корм: ягоды ацеласа (1 шт/сутки)

Способности:
Благословение
Оглушение

Как добыть:
Выполнить квест «Ящик пандоры», который выпадает с водяных.

Феникс

Волшебная птица, каждый раз восстающая из пепла после смерти — мечта каждого охотника за древними артефактами. Феникс обладает двумя способностями — восстанавливать часть уровня жизней хозяина в бою и воскреcать после своей смерти. Основные параметры феникса — «увертывание» и «против критического удара».

Корм: золотистое зерно (1 шт/сутки)

Способности:
Исцеление
Воскрешение

Как добыть:
Выполнить финальное достижение «Тайный Воздыхатель» или «Йомен»

Если вы планируете долго отсутствовать, то лучше всего сдать животное на постой на Постоялый двор. Там о нем позаботятся — и стоимость содержания животного будет равна обычной ежедневной стоимости + 10% от этой суммы за предоставление услуг. Если животное ест 1 сено в день (стоимостью 0.5 фл.), то месяц содержания животного на постоялом дворе будет стоить вам 30 дней * 0.5 фл. + 10% = 16.5 фл. Оплата производится, когда вы забираете животное с постоялого двора.