Шаблоны для сайтов в системе uCoz

Катакомбы Ар Каима (10-11 уровень)



Сразу оговорюсь — данное подземелье гораздо сложнее, чем все, что вы видели до этого… не буду писать кто в этом виноват и зачем так надо было сделать, но факт остается фактом. Поэтому прежде чем спуститься в это подземелье вы должны собрать правильную команду. Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни — приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.


Поговорим о всех ботах — они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит — он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали — начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз — я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент — чтобы все квесты без исключения были доступны — нужно поговорить с Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз — вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:


1. Квест: «Древняя Кузница»


Цели квеста: Посетить  Демон-Кузнец [12]


Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!


Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!


Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.


Награды:



  • 1000 опыта;

  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5


2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:


Квест: «Удочка для каракурта»


Цели квеста:


Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)


Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов 


Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!


Награды:



  • Удочка для подземной рыбалки;

  • Репутация фракции гильдии рыболовов +25


3. Береться у Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги


Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»


Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.) 


Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Ар Каимский янтарь.


К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого минерала.


В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.


Награды:



  • Руна Спасение(1шт);

  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;

  • 500 опыта.


 


4. Береться у Страж Катакомб Дарохир [12]


Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»


Цели квеста:


Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)


Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)


Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)


Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.


Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.


Награды:



  • Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;

  • 4400 опыта;

  • Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);

  • 20 фл.


5. Береться в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]


Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»


Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)


Описание: Все, что тебе требуется сделать — это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом — рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.


Победить его в честном бою и принести мне его череп.


Это ведь не сложно?


Награды:



  • Рог Аписа (1 шт.)


 


6. Береться на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]


Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»


Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)


Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.


Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.


Награды:



  • 11000 опыта;

  • Петарда(1 шт.);

  • Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;

  • Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5


7. Береться в замке у Дочь Эмира Роксана [10]


Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»


Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)


Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!


Удачи, мой герой!


Награды:



  • 1000 опыта;

  • 20 фл.


Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду — спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка — это вы.


Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап — это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап — это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап — это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.


ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


Встречающиеся монстры:


Пещерный волк [10]


Скелетон [10]


Скелет-воин [10]


Зомбоскелет [10]


Скелет-рыцарь [10]


Подземный Каменный Голем [11]


Охотник за головами [11]


Как загрузитесь — посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):


Квест: «Ученый-отшельник»


Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима


Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.


Награды:



  • 30 фл.


Как возьмете квест — спускаетесь вниз — убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ — его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:


Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»


Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]


Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.


Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!


Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.


Награды:



  • 2200 опыта;

  • Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)


 


Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»


Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.) 


Описание: Дело у меня к тебе вот какое — для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.


Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.


Награды:



  • 2200 опыта;

  • Бриллиант Алкнеи(1шт)


Позади отшельника сундук — внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз — убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка — влево прямо — портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик — подземный каменный голем, который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь — убиваете рыцаря, а затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе — т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх — убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:


Квест: «Ключ от каменной двери»


Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)


Описание: Тут такое дело — послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.


Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса — водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы.


Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?


Награды:



  • 10 фл;

  • Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);

  • 500 опыта


ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.


Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:


 


Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»


Цели квеста: Победить Охотник за головами [11]  (3 шт.)


Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим образом каким-то приходят, короче.


Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот — я тут такую штуку нашел в подземелье — может тебе и пригодится — гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!


Награды:



  • 2200 опыта;

  • Лик демиурга(1 шт.)


Охотники — сразу внизу — не пройдете мимо.:) Как только все сделано — идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!


ВТОРОЙ ЭТАЖ


Встречающиеся монстры:


Крыса-оборотень [10]


Пещерный циклоп [11]


Красный Демонорыцарь [11]


Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]


Мглист [10]


Подлючее Умертвие [10]


Скелет-стражник [10]


Голем-Критосдох [10]


Идете дальше — убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта — за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь — доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе — бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага — все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь — бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком — там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда — одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете — возвращаетесь обратно до первой заслонки.


Заходите за заслонку — перед вами развилка — вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна — в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни — заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «сростаются» друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку — оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика — чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его — потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз — но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела — вам в последний телепортатор!!!


ТРЕТИЙ ЭТАЖ


Встречающиеся монстры:


Князь Скелетов [11]


Большая Каряга [30]


Малая Каряжка [11]


Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь — за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь — нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства — черпаете воды из фонтана.


Идете дальше через мглиста, после него за поворотом — голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка — за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь — криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним — попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами — но пока к ним не подойдешь — они не нападут. В центре комнаты — восстанавливающий ключ. Слева — возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре — Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия — их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно.


Если вы идете на карягу — подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще — каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук — в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.